1 СТУПЕНЬ.
Основы 3D моделирования и сборка сцены

event-coursesdetail

Описание первой ступени

На данной ступени студенты овладевают основными навыками 3D моделирования, изучают интерфейс программы 3Ds Max, горячие клавиши, учатся работать с примитивами и модификаторами, а так же пробуют собирать и рендерить интерьерные 3D сцены по готовым библиотекам в Corona Renderer

Программа первой ступени.
ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И СКОРОСТНАЯ СБОРКА ИНТЕРЬЕРНОЙ СЦЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D БИБЛИОТЕК.

1.1. Интерфейс 3Ds Max – обзор всех панелей, сравнение 2016 и 2017 версий. Обзор новых инструментов и новых возможностей. Настройка интерфейса под пользователя. Настройка горячих клавиш. Способы настройки фонового референса.

1.2. Основы работы в 3Ds Max – создание объектов-примитивов, их настройка, возможные манипуляции с ними, использование в качестве базовых объектов для построения сложных форм.

1.3. Обзор модификаторов 3Ds Max. Их практическое применение при моделировании и текстурировании.

1.4. Использование панели Graphite Modeling Tools, подробное описание основного функционала – практическое применение в различных сферах 3D графики.

1.5. Основы сплайн моделирования – описание всех инструментов.

1.6. Основы полигонального моделирования - описание всех инструментов.

1.7. Создание основных форм интерьерных и экстерьерных объектов.

1.8. Способы помещения готовых моделей в 3Ds Max. Способы быстрого изменения формы объектов. Быстрая сборка 3D интерьерной сцены.

1.9. Основы визуализации – обзор настроек Corona Renderer, настройка освещения в Corona Renderer – основной метод.

1.10. Основы работы с редактором материалов 3Ds Max.

1.11. Основы материаловедения в Corona Renderer – разбор шейдеров, редактирование готовых материалов. Создание материалов дерева, пластика, стекла и металла.

1.12. Построение студии для рендера объекта.

1.13. Постобработка средствами Corona Renderer.

1.14. Основы работы в Adobe Photoshop – подробное описание интерфейса, инструментария, основы работы со слоями, рабочим пространством. Обзор инструментов цветокоррекции и коллажирования.



БОНУСЫ: библиотека 3D моделей и текстур, дополнительные видеокурсы

ИНСТРУКТОРЫ: Ивановский Никита


ВНИМАНИЕ!!! ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ 3D ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ДАННУЮ СТУПЕНЬ: нулевые знания 3Ds Max и других программ, Вам необходимо забыть все, что Вы знали до поступления на курс!

Начни изучать

3Ds Max вместе с нами!

( 25 Просмотров )
codepen-ic

Код курса :

6STEPS201701
dolar-ic

Стоимость :

14 990 руб.
clock-ic

Часов :

20 акад. ч.
cup-ic

Занятий :

5
user-ic

Группа :

20 чел.
cap-ic

Отчет :

3D задание
staff

Никита Ивановский

3D художник

Сертифицированный инструктор Autodesk

Занять место в группе

Группа до 10 человек. Индивидуальный подход гарантирован!