2 СТУПЕНЬ.
Мастерство визуализации интерьеров

event-coursesdetail

Описание второй ступени

На данной ступени студенты овладевают мастерством визуализации интерьеров любого уровня сложности! Учатся создавать абсолютно любые модели (от кубических форм до лепнины, пиковки и меха), материалы - простые и составные, работают с текстурными процедурными масками, Corona материалами и источниками света (учатся имитировать все условия освещения интерьера). Так же учатся обрабатывать свои рендеры в Adobe Photoshop. Кроме того, студенты проходят мастер-классы и общаются с практикующими специалистами из области визуализации интерьеров и архитектурной анимации!

Программа второй ступени.
МАСТЕРСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРОВ (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ИНТЕРЬЕРА)

1.1. Моделирование интерьерных объектов (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ИНТЕРЬЕРА - от коробки до сложнейших объектов сцены, все элементы создаем самостоятельно) – их детализация – складки, пиковка, лепнина-декор. Основы ZBrush - работа с альфа кистями, ретопологией и текстрированием.

1.2. Работа с тканями в 3Ds Max и Marvelous designer – интерфейс программы, обзор основных инструментов, работа с выкройками и швами, основы симуляции штор, постельного белья. Создание пуфика, кресла в Marvelous designer.

1.3. Обзор интерьерных плагинов для моделирования различных объектов.

1.4. Материаловедение (составные сложные материалы) – продолжение (продвинутые техники) – создание материалов ткани, составного дерева, различных видов металлов, в том числе и составных, состаривание объектов – основные виды. Использование процедурных масок и модификаторов. Тщательное рассмотрение всех принципов физически-корректного шейдинга (PBS) в визуализации интерьеров.

1.5. Создание бесшовных текстур в Photoshop и B2M.

1.6. Основы Меппинга. Основы создания разверток. Программы и плагины для анврапа.

1.7. Основы композиции и фотодела. Построение студии для рендера отдельных объектов.Фотоэффекты, пришедшие в рендеринг.

1.8. Все подходы к освещению интерьеров (все виды дневного и ночного освещения) в Corona renderer – искусственное и естественное освещение, настройка параметров рендер-систем, освещение средствами материалов.

1.9. Создание HDRI и EXR карт. Продвинутые способы построения студии для рендера отдельных объектов и композиций.

1.10. Атмосферные и фото- эффекты (объемный свет, глубина резкости) в интерьере.

1.11. Работа с мехом.

1.12. Итоговый рендер композиции и общих интерьерных ракурсов.

1.13. Обработка рендера в Photoshop. Продвинутые техники. Установка и использование плагинов и дополнительных модулей.



БОНУСЫ: библиотека 3D моделей и текстур, дополнительные видеокурсы

ИНСТРУКТОРЫ: Ивановский Никита

СПИСОК ВИДЕОУРОКОВ, ЗАПИСАННЫХ ДЛЯ ВТОРОЙ СТУПЕНИ, КОТОРЫЕ СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ ПОРЦИОНАЛЬНО:
010_1_визуализация интерьера – основы
010_2_моделирование вазы
010_3_плоская ваза, дрова и вытяжка
010_4_стул_часть 1
010_5_стул_часть 2
010_6_стул_часть 3
010_7_стул_часть 4
010_8_барный деревянный стул
011_1_моделирование люстры
011_2_доработка люстры и моделирование кресла - часть 1
011_3_моделирование кресла - часть 2
011_4_оконный профиль - часть 1
011_5_оконный профиль - часть 2
011_6_оконный профиль - часть 3
011_7_цветок - Кермек - часть 1
011_8_цветок - Кермек - часть 2
011_9_цветок - Кермек - часть 3
011_10_цветок - Кермек - часть 4
012_0_активация Marvelous Designer
012_1_МИНУТА мотивации и демонстрации
012_2_работа с тканями - интерфейс Marvelous Designer
012_3_работа с тканями - подушка в Marvelous Designer
012_4_работа с тканями - штора с подвязкой в Marvelous Designer
012_5_работа с тканями - римская штора в Marvelous Designer
012_6_работа с тканями - кровать в Marvelous Designer - часть 1
012_7_работа с тканями - кровать в Marvelous Designer_часть 2
012_8_работа с тканями - морфинг, стяжки и свойства тканей в MD - часть 1
012_9_работа с тканями - морфинг, стяжки и свойства тканей в MD - часть 2
012_10_сборка сцены и первый рендер
013_1_ три способа отрендерить модель и обзор коллекций текстур
013_2_render setup - обзор настроек
013_3_возможные ошибки при настройке рендера в Corona
013_4_типы освещения
013_5_связки для освещения интерьера естественным лайтингом
013_6_LightMix - ручная настройка LightMix - часть 1
013_7_LightMix - автоматическая настройка LightMix и денойзинг - часть 2
013_8_основы материаловедения, создание паркета
013_9_основы материаловедения, создание шейдера для стен
014_1_текстурные карты_часть 1
014_2_текстурные карты_часть 2
014_3_создание составного материала - bitmap маски - часть 1
014_4_создание составного материала - corona AO - часть 2
014_5_falloff_создание ткани
014_6_opacity_кружева - создание полупрозрачной ткани
014_7_способы создания камеры и настройки вида из нее
014_8_настройки физической камеры
014_9_создание полупрозрачного материала для штор – translucency
015_1_интенсив - полки, камин, материалы
015_2_интенсив - вентилятор, стул, жалюзи
015_3_интенсив - кофейник, решетка для печи, бутылка для масла
015_4_интенсив - лук, печь, размещение, камера, жидкость в бутылке
015_5_интенсив - материалы стекла, масла, мрамора, хрома с отпечатками
015_6_интенсив - материал дерева на тарелках, каменная стена
015_7_интенсив - кофейник - процедурный материал металла
016_1_UNWRAP UVW - знакомство с разверткой, текстурирование луковицы
016_2_UNWRAP UVW - интерфейс, описание основных инструментов
016_3_UNWRAP UVW - два метода создания развертки - planar и projection
016_4_UNWRAP UVW - peel - 2 метода - атоматический и ручной
016_5_UNWRAP UVW - развертка камина и дров - расположение текстуры в 3Ds Max
016_6_UNWRAP UVW - создание целостной развертки для камина
016_7_огонь в камине coronaLightMtl и corona порталы
017_1_SIGERSHADERS_плагин - коллекция материалов
017_2_применение SIGER дерева на стул, создание UVW map и подготовка для развертки
017_3_создание развертки UNWRAP после UVW map на стуле - возможные проблемы
017_4_PIPELINE_создание развертки для кресла и экспорт в obj
017_5_PIPELINE_интерфейс ZBrush
017_6_PIPELINE_настройка пользовательского интерфейса ZBrush
017_7_PIPELINE_импорт кресла в ZBrush, его детализация, запекание Normal Bump
017_8_PIPELINE_применение Normal Bump в Corona и Marmoset
018_1_B2M - обработка текстуры для кресла
018_2_B2M - создание текстуры дерева и материала для оконных рам
018_3_редактирование направления волокон дерева на рамах
018_4_orange_chair_создание текстуры и матераила пластика – стекловолокна
018_5_orange_chair_VERTEX PAINT - доработка пластика, создание металла, дерева
018_6_люстра - создание диодов, работа с материалами
018_7_создание шкуры в Marvelous Designer
018_8_модификатор Hair and Fur - краткий обзор настроек
018_9_Hair and Fur - создание меховой накидки
019_1_текстурирование камина - DISPLACEMENT - создание составного материала
019_2_развертки на журнальном столике и ножке кресла
019_3_КЕРМЕК - текстурирование - создание разверток
019_4_КЕРМЕК - рисование текстуры в Photoshop
019_5_КЕРМЕК - настройка материалов в Corona - применение MultiMap
019_7_MassFX - симуляция размещения дров
019_8_объемный свет в интерьере – CoronaVolume
019_9_настройка глубины резкости
020_1_настройки итогового рендера


МОДУЛЬ 6.1. ОСНОВЫ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА (оплачивается дополнительно).

Теоретическая часть.

1-2 занятия - Элементы и принципы дизайна.

3 занятие - Стили в дизайне интерьера.

4-6 занятия - Цветоведение.

7-8 занятия - Архитектура пространства. Зонирование.

9 занятие - Отделочные материалы.


Практическая часть.Этапы работы дизайнера

10 занятие - Психология. Работа с клиентом. Бизнес – юридические аспекты.

11 занятие - Маркетинг в сфере дизайна. Раскрутка собственного бизнеса.

12 занятие - Обмер помещения. Техническое задание.

13 занятие - Знакомство с Autocad. Начало работы.

14 занятие - Проектирование стен, окон, дверей.

15 занятие - Проектирование пола, потолка. Редактирование, тиражирование. Развертки.

16 занятие - Чертежи, размеры, перспектива.

17 занятие - Библиотеки. Мебель.

18 занятие - Материалы, свет.

19 занятие Итоговая рабочая документация.

20 занятие - Презентация выпускной работы.


ВНИМАНИЕ!!! ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ 3D ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ДАННУЮ СТУПЕНЬ: знание интерфейса 3Ds Max, владение всеми основными техниками моделирования в 3Ds Max, владение композицией.

Стань профессионалом

в 3D визуализации интерьеров!

( 32 Просмотра )
codepen-ic

Код курса :

6STEPS201702
dolar-ic

Стоимость :

18 990 руб.
clock-ic

Часов :

20+92 акад. ч.
cup-ic

Занятий :

6
user-ic

Группа :

10 чел.
cap-ic

Отчет :

3D задание
staff

Никита Ивановский

3D художник

Сертифицированный инструктор Autodesk

Забронировать место на курсе

ПРОХОЖДЕНИЕ СТУПЕНИ ВОЗМОЖНО ПО ВИДЕОЗАПИСЯМ С 1 ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА С ЛИЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ АВТОРА И КУРАТОРОВ, ЛИБО В ГРУППЕ ПОСЛЕ ЕЕ КОМПЛЕКТАЦИИ