3 СТУПЕНЬ.
Мастерство экстерьерной визуализации

event-coursesdetail

Описание третьей ступени

На данной ступени студенты овладевают мастерством экстерьерной визуализации! Учатся создавать малые архитектурные формы, ландшафты и растения любой сложности. Студенты в процессе обучения приобретают навыки создания бесшовных текстурных сетов, использования в работе нормал бамп и дисплейс. Выставляют композиционное выигрышное освещение. Так же учатся обрабатывать свои рендеры в Adobe Photoshop.Обучаются мастерству фотошоп-коллажирования. Кроме того, студенты проходят мастер-классы и общаются с практикующими специалистами из области визуализации экстерьеров и архитектурной анимации!

Программа третьей ступени.
МАСТЕРСТВО ЭКСТЕРЬЕРНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ЧАСТНОГО ДОМА)

1.1. Моделирование зданий и малых архитектурных форм. Интеграция AutoCAD и 3Ds Max.

1.2. Моделирование ландшафта – различные подходы – полигональное моделирование. Подключение модификаторов, использование текстур.

1.3. Моделирование растений в 3Ds Max и Speed tree – интерфейс программы, разбор основных инструментов, текстурирование, создание текстуры в Photoshop. Использование готовых библиотек растений.

1.4. Освещение экстерьерных сцен в V-ray и Corona renderer. Основы художественного освещения.

1.5. Материаловедение в визуализации экстерьеров.Создание материалов земли, травы, песка, листьев, коры, камня (природного и искусственного), дерева, стекла и др.

1.6. Создание бесшовных текстур в Photoshop и B2M.

1.7. Современные технологии real Time текстурирования объектов экстерьеров, работы с текстурными сетами, подробное рассмотрение технологии Megascans – ее интеграции с V-ray и Corona renderer.

1.8. Displace – настройка в обоих рендер-движках.

1.9. Клонирование объектов и оптимизация больших сцен – виды скаттеров, настройка прокси объектов. Использование плагинов, ускоряющих работу тридешника в экстерьерной визуализации.

1.10. Итоговый рендер в Corona Renderer.

1.11. Цветокоррекция рендеров и коллажирование в Adobe Photoshop

БОНУСЫ: библиотека 3D моделей растений (для 3Ds Max и Speed Tree) и текстур, готовых экстерьеров от Evermotion

ИНСТРУКТОРЫ: Ивановский Никита, Калиновский Артем


ВНИМАНИЕ!!! ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ 3D ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ДАННУЮ СТУПЕНЬ: знание интерфейса 3Ds Max, владение всеми основными техниками моделирования в 3Ds Max, владение композицией. СПИСОК ВИДЕОУРОКОВ, ЗАПИСАННЫХ ДЛЯ ВТОРОЙ СТУПЕНИ, КОТОРЫЕ СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ ПОРЦИОНАЛЬНО:
021_1_этапы создания ЭКСТЕРЬЕРНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
021_2_схема - способы моделирования ландшафта
021_3_создание ландшафта - Paint Deform, Shift, Displace
021_4_создание ландшафта - сплайн моделирование - Terrain и Cross Section, Soft Selection
021_5_схема создания малых архитектурных форм
021_6_megascans studio
021_7_обзор коллекций для экстерьерной визуализации
021_8_моделирование экстерьерных объектов из схемы - часть 1
021_9_моделирование экстерьерных объектов из схемы - часть 2
022_1_моделирование объектов из проекта - забор, стул и стол, кресло
022_2_Debris Maker и Floor Generator - создание гравия и пола из плитки
022_3_Debris Maker - подробно и Corona Scatter
022_4_Bitmap2Material - создание бесшовной текстуры дерева для забора
022_5_ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - бетон и составной шейдер
022_6_ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - opacity - сетка, листья с translucency, металлы
022_7_ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - кора и стандартное дерево
022_8_ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - анизотропия, песок, земля из мегаскана, трава
022_9_ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - стекло, вода, след от катера
022_10_ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - ланд материал - vertex paint, corona dist
022_11_ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - ткань - translucency, opacity, создание кляксы
022_12_ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - керамика - falloff, corona AO, RDT коллекция
022_13_ЭКСТЕРЬЕРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - вода в бассейне – каустика
023_1_освещение - corona sky и corona sun
023_2_освещение - HDRI, corona sun и target direct
023_3_материал камня для площадки - рандомайз с MultiMap
023_4_работа с отобранными растительными формами
023_5_как избавиться от ошибки, связанной с CoronaNormal при рендеринге
023_6_продвинутый скаттеринг - применение corona distance, vertex color
023_7_доработка крыши, создание материала деревянных планок для стен
023_8_доработка материала досок, corona MultiMap и ObjectPaint
023_9_IVY generator
024_1_способы создания дорожек на ландшафте
024_2_SPEED TREE - интерфейс, создание базовой формы
024_3_SPEED TREE - работа с листьями, создание материалов для них
024_4_SPEED TREE - импорт растения в 3Ds Max, настройка и визуализация
024_5_SPEED TREE - импорт своих мешей в программу и работа с силами
024_6_SPEED TREE - обзор библиотеки растений
024_7_материал мокрого камня, рендер элементы и настройки сцены

Стань профессионалом

в 3D визуализации экстерьеров!

( 32 Просмотра )
codepen-ic

Код курса :

6STEPS201703
dolar-ic

Стоимость :

14 990 руб.
clock-ic

Часов :

40 акад. ч.
cup-ic

Занятий :

6
user-ic

Группа :

10 чел.
cap-ic

Отчет :

3D задание
staff

Никита Ивановский

3D художник

Сертифицированный инструктор Autodesk

Забронировать место на курсе

ПРОХОЖДЕНИЕ СТУПЕНИ ВОЗМОЖНО ПО ВИДЕОЗАПИСЯМ С 1 ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА С ЛИЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ АВТОРА И КУРАТОРОВ, ЛИБО В ГРУППЕ ПОСЛЕ ЕЕ КОМПЛЕКТАЦИИ