4 СТУПЕНЬ.
Игровая 3D графика

event-coursesdetail

Описание четвертой ступени

На данной ступени студенты изучают игровой пайплайн (последовательность выполнения действий или использования программ для достижения качественного результата). Осваивают ретопологию в 3Ds Max и TopoGun, учатся скульптить в ZBrush, создавать качественные развертки для любых объектов, производить сложный текстуринг в реал тайм программах, таких как Substance Painter, Mari. Проходят создание процедурных материалов в Substance Designer. Рассматривают все этапы создания игрового персонажа. Так же изучают различные возможные Real Time рендеры.Проходят мастер-классы и общаются со специалистами из области гейм дева и создания персонажей!

Программа четвертой ступени.
ИГРОВАЯ 3D ГРАФИКА.

1.1. Обзор игрового пайплайна – создание ассета для Unreal Engine и Marmoset Toolbag в 3Ds Max, ZBrush, Substance Painter, Substanse Designer с разверткой, запеканием текстур и созданием PBR материала (различные способы создания разверток.Запекание текстур. Ретопология. Пайплайн «хай-пол/лоу-поли»)

1.2. Цифровой скульптинг – подробное рассмотрение ZBrush. Интерфейс, настройка горячих клавиш, обзор основных инструментов, работа с зсферами, работа с сабтулами, ремеш, технология дайнамеша, ретопология, полипейнт. Методы практической работы: детализация модели из 3Ds Max и разработка модели полностью в ZBrush.

1.3. Что необходимо знать цифровому скульптору – анатомия, композиция, основы шитья.

1.4. Ретопология в 3Ds Max, Coat 3d и TogoGun.

1.5. Применением Marvelous Designer в игровой графике. Анимация тканей. Ретопология одежды.

1.6. Создание развертки 3D объектов в 3Ds Max и Coat 3D.

1.7. Основы запекания текстур в Substance Painter и XNormal.

1.8. Текстурирование лоуполи моделей в Substance Painter – изучение программы – интерфейс, описание основных инструментов, работа со слоями, смарт материалами, создание масок.

1.9. Создание процедурных материалов (сабстенсов) в Substance Designer.

1.10. Real Time рендер – продвинутые техники работы в Marmoser Toolbag и KeuShot.

1.11. Пайплайн по созданию игрового персонажа – концепт скульпт, ретопология, текстурирование/полипейнт, запекание, оснастка

БОНУСЫ: видеозаписи этапов реализации проекта «Заснеженная деревня»

ИНСТРУКТОРЫ: Ивановский Никита, Гансиор Артем, Петушков Артем, Заболотный Валерий


ВНИМАНИЕ!!! ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ 3D ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ДАННУЮ СТУПЕНЬ: владение рендер-движками - короной или вреем, в портфолио уже должны быть реалистичные интерьерные, экстерьерные или объектные визуализации, знание основ композиции, корректное создание шейдеров, владение всеми основными техниками моделирования в 3Ds Max

Стань профессионалом

в области графики для игр!

( 32 Просмотра )
codepen-ic

Код курса :

6STEPS201704
dolar-ic

Стоимость :

14 990 руб.
clock-ic

Часов :

24 акад. ч.
cup-ic

Занятий :

6
user-ic

Группа :

20 чел.
cap-ic

Отчет :

3D задание
staff

Никита Ивановский

3D художник

Сертифицированный инструктор Autodesk

Занять место в группе

До 31 декабря 2016 года действует новогоднее предложение - скидка более 30% на ступень!