5 СТУПЕНЬ.
Мастерство виртуализации и моушен-дизайна

event-coursesdetail

Описание пятой ступени

На данной ступени студенты изучают игровой движок Unreal Engine и анимационные возможности 3Ds Max (по направлению архитектурная анимация). Учатся создавать игровой уровень, настраивать персонажа, анимационные сиквенции, обрабатывать видео-сиквенции в редакторе Adobe After Effects. Изучают все этапы создания виртуальных туров. Осваивают блюпринты. Рассматривают особенности создания проектов под шлемы виртуальной реальности Oculus Rift DK2, Oculus CV1 или HTC VIVE. Проходят мастер-классы и общаются со специалистами из области левел-дизайна и анимации!

Программа пятой ступени.
МАСТЕРСТВО ВИРТУАЛИЗАЦИИ И МОУШЕН-ДИЗАЙНА.

1.1. Основы анимации в 3Ds Max – анимация камеры, анимация объектов, biped (скелетная) анимация, простой скининг.

1.2. Этапы создания 3D видеоролика (анимационный пайплайн) – понятия раскадровки, синематика, шотов.

1.3. Оптимизация анимированных моделей и шотов с анимацией.

1.4. Real time анимация в Unreal engine. Подробное знакомство с программой: интерфейс, редактор материалов, матини (синематик) модуль, основы работы с камерами и шотами в игровом движке.

1.5. Особенности подготовки моделей для архитектурной реал тайм визуализации.PBR, PBS. Различные способы создания разверток.Запекание текстур. Ретопология. Пайплайн «хай-пол/лоу-поли»

1.6. Перенос анимации камер, скелетной анимации из 3Ds Max в Unreal Engine.

1.7. Создание лоуполи анимации в Unreal Engine.

1.8. Создание виртуальной прогулки в Unreal Engine и рендер сиквенций пролетов камер.

1.9. Простая настройка персонажа в Unreal Engine.

1.10. Настройка материалов в Unreal Engine.

1.11. Настройка освещения в Unreal Engine. Статическое и динамическое совещение.Компиляция сцены в Unreal Engine. Особенности программирования и создания приложений для шлема виртуальной реальности Oculus Rift DK2, Oculus CV1 или HTC VIVE.

1.11.Программирование в Unreal Engine 4.

1.13. Компоузинг (сборка) ролика в Adobe After Effects. Основы работы в программе: интерфейс, слои, тайм лайн, загрузка сиквенций, обзор эффектов.

БОНУСЫ: библиотека 3D моделей растений (для 3Ds Max и Speed Tree) и текстур, готовых экстерьеров от Evermotion

ИНСТРУКТОРЫ: Ивановский Никита, Гансиор Артем, Петушков Артем, Заболотный Валерий


ВНИМАНИЕ!!! ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ 3D ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ НА ДАННУЮ СТУПЕНЬ: владение рендер-движками - короной или вреем, в портфолио уже должны быть реалистичные интерьерные, экстерьерные или объектные визуализации, знание основ композиции, корректное создание шейдеров, владение всеми основными техниками моделирования в 3Ds Max знание ZBrush.

Стань профессионалом

в области виртуальных технологий и real-time анимации!

( 32 Просмотра )
codepen-ic

Код курса :

6STEPS201705
dolar-ic

Стоимость :

14 990 руб.
clock-ic

Часов :

24 акад. ч.
cup-ic

Занятий :

6
user-ic

Группа :

10 чел.
cap-ic

Отчет :

3D задание
staff

Никита Ивановский

3D художник

Сертифицированный инструктор Autodesk

Забронировать место на курсе

ПРОХОЖДЕНИЕ СТУПЕНИ ВОЗМОЖНО ПО ВИДЕОЗАПИСЯМ С 1 ЧИСЛА КАЖДОГО МЕСЯЦА С ЛИЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ АВТОРА И КУРАТОРОВ, ЛИБО В ГРУППЕ ПОСЛЕ ЕЕ КОМПЛЕКТАЦИИ